Прошел месяц. Теперь для меня были ценностью не деньги, а забота, внимание и концентрация на мне. И как я привыкла получать много денег, так и в отношениях я не могла согласиться на меньшее — мне требовалось много любви, очень много. Со временем я начала чувствовать дефицит, мой зверь стал менять фокус, я долго не могла понять, что со мной, почему я чувствую себя уныло, вроде все хорошо, наверное так и должно быть в отношениях, но меня охватил ужас, ужас того, что я могу стать как раз той, к кому мужчина приходит в последнюю очередь, пройдя путь по диагонали от работы , друзей и любовниц, вернувшись отдохнуть в свое «депо» перед новым забегом, развея все эмоции и страсти на других «остановках». Из-за его работы, нас ждало длительное расставание и отношения на расстоянии, я ничего не могла поделать и он не имел больше плана, как это изменить. Для меня, из хозяина жизни он превратился в того, кто плывет по течению.
Меня это не устраивало. Нужно было резать по живому, отрубить больную руку, чтобы отрастить новую и я это сделала. Я разорвала отношения, как с теми мужчинами, которые начинали экономить деньги, тут я не приняла экономию любви и времени. Он уехал. И я перешла к действию, нет, я не вернулась к брату, я начала жить по новой, как в старых французских фильмах, но теперь я искала не секс и ресурсы, а себя.
Был конец осени, я погрузилась в себя, я фантазировала о себе и ласкала свое тело вечерами. Ни одного мужчину я не подпускала, мне нужен Зевс, а пока его нет, я буду сама себя любить. Я наслаждалась собой в зеркале и мои фантазии возбудила мысль стать натурщицей, натурщицей, которую рисуют голой художники, от этого было особое возбуждение, искусcтво соединённое с эротикой — мой следующий уровень.
———
Мой поезд прибыл поздним вечером, я кинула чемодан в номер и помчалась к художнику.
Все внутри сжималось, меня будет рисовать мужчина совсем обнаженной…, нагой не только внешне, но и внутренне, полностью беззащитной и немного потерявшейся.
Во время знакомства я была очень мила с ним и сдержанна, милая девушка в поисках чего-то нового — это все, что он мог заметить, никаких подвохов.
———
Мастерская, томный свет, направленный на голое тело, расположившееся на высоком деревянном кресле, напоминавшем трон.
Ей нравилось быть сверху, в ее поле зрения была вся мастерская, а он смотрел только на нее.
Образ на холсте с каждым взмахом кисти, был все более и более сильным вырисовывалась одновременно гордая и ранимая фигура. Он рисовал древнегреческую богиню, его любимый мотив, а она как никто подходила под этот образ, только какую богиню? Он еще не определился… Они писали каждый день по несколько часов, и с каждым новым днем она все больше ощущала власть над мастером.
Впервые художник послушался ее, когда она перестала ему позировать, он спросил:

