Прошу прощения за возможные неточности. Сюжет вымышленный, но некие отголоски реальных событий всё же есть. Все совпадения случайны.
* * * *
— Аэрофлот 543, занимайте исполнительный.
Самолёт выкатился по рулёжной дорожке и лениво развернулся у конца полосы. На несколько секунд умолк, словно позабыв о том, что собрался в небо. На самом деле он туда и смотрел большими стёклами кабины и хотел устремиться ввысь.
— Вышка, это Аэрофлот 543, разрешите взлёт.
— Взлёт разрешаю, - отозвался диспетчер Селиванов, на всякий случай приподнявшись у себя наверху и взглянув в бинокль через стекло почти во всю стену. Конечно, полоса была свободна и ничто не мешало.
— Вас понял, - прозвучало в наушниках, крылатая машина стартанула и начала разгон. В кабине зазвучали привычные слова и числа, быстро переходящие в трёхзначные. Их диспетчер не слышал, это пилоты обменивались короткими штампованными фразами. И вот "Отрыв..." Лайнер плавно поднял нос, блеснул крылом и принялся набирать высоту.
"Взлёт разрешаю..." - буркнул себе под нос Селиванов, снимая наушники и глядя на часы. Его смена закончилась, и эти рядовые проводы выглядели немного символично. "Взлёт разрешаю... Кто бы мне разрешил! А может, . .. чем чёрт не шутит", - подумал диспетчер и ухмыльнулся.
Наконец-то подошёл сменщик, то есть напарник.
— Привет, что опаздываешь? - спросил Селиванов поднявшегося на вышку Петрова. Хотя так, на несколько минут - почти не считается.
Новый человек принял дежурство, а покинувший пост небесный проводник пока не собирался совсем уж спускаться на землю. Он оставался тут же, для подстраховки, тем более был старшим диспетчером. Просто произошла пересменка.
Но Селиванов всё же кое-куда ушёл. Этак невзначай.
Метеоролог Тарасова любила свою работу. Метеосводки для лётчиков по предстоящему пути - может, они впрямь что-то значат. Но она просто была в своей тарелке. И когда перед отлётом командир корабля с того самого рейса "Аэрофлот 543" получил нужные данные и учтиво поблагодарил, она слегка разомлела. Беседа была по делу, но Тарасовой хотелось чего-то другого. Она была в своей тарелке и будто заёрзала на ней, виляя задницей на стуле в никуда.
Об этой метеоособе и её горящих глазах уже прознали. Вот и Селиванов спустился вниз и заглянул в её кабинет.
— Лёха, привет, - сказала метеодама, привстав из-за стола.
— Блин, прикинь, что-то устал... - малость соврал диспетчер и вновь промычал последние слова, брошенные в эфир:
— "Взлёт разрешаю..." Кто бы мне разрешил?
— Чё, сожалеешь, что мы с тобой не лётный состав?
— А что это "мы"?..
— А ничего. Ты же ко мне зашёл. Вот я тебе возьму и ка-ак разрешу полетать! - С этими словами Тарасова подошла боком к дверному проёму, в котором стоял вошедший, и они оказались впритирку. Слегка подтолкнув его своими формами, метеоролог прижалась к мужику, и дверь будто инстинктивно захлопнулась. Желательно наглухо. На время, пока никто не видит.
— Ну что, бабенция... - пролепетал Лёха, обнимая её за талию и приступая к активному массажу со стягиванием всего и вся вплоть до неподобающего облачения. - Тебе, видать, неймётся... А я вот... тоже бы не прочь... Да ё-моё! - и тут Селиванов ощутил, как в самом деле не прочь надрать эту метеоженщину, пока у неё в этом месте погода хорошая, а его "огурчик", созрев, оттопырился. ПорноТэилз.ру.
И они принялись за дело. Поза раком в деловой обстановке - самое то, ибо кушетки в кабинете не имелось. Но не зря же стоят стулья и даже какое-то оборудование. Опёршись на стул и на полку, Тарасова ритмично вторила похоти зашедшего "проведать, чтобы, так сказать, снять напряжение". А как известно, есть один способ снять напряжение - через движение, через движение...
Они задвигались, на минутку - во всю, потом поменьше, потом опять... Тарасова хотела получить сочный оргазм, а Селиванов - молодец! - всё не кончал и продлевал женщине удовольствие.
— -------------------
— ЮТэйр 412, добрый день, - говорил между тем в эфир принявший пост Петров. - Займите эшелон 330. - Он перестраховался, переведя самолёт ниже, хотя до возможного пересекающего, судя по отметкам на радаре, было ещё ой как далеко. Да и не пересекутся они всё равно, при нашем-то чахлом трафике. Тем не менее...
— Вышка, это Победа 780, добрый день. Разрешите заход на посадку... - услышал он в наушниках спустя время, ибо самолёты в самом деле были редки, и лишь они, диспетчеры, видели и высматривали их.
— Победа 780, удаление 15... Подходите к глиссаде... Видимость 10 километров, ясно. Продолжайте заход, - сообщил Петров прибывающему рейсу.
И тут он понял, что ему тоже не помешает заход. Простите, в туалет. Приспичило, понимаешь! Он ошарашено огляделся: напарника, старшего Селиванова не было. Ну да, ушёл ненадолго, и до сих пор...
Петров отодвинулся, встал и потрусил в клозет. В сдёрнутых наушниках раздавались шум и потрескивание. Он был на связи.
— Вышка, разрешите посадку... Я Победа 780, разрешите посадку, - как само собой разумеющееся запросил лётчик. Но ответа не было. - Разрешите посадку! - повторил он, но в эфире опять было тихо.
— Что он там, заснул что ли? - отведя микрофон в сторону, сказал командир. Между тем его напарник неумолимо отсчитывал уменьшающуюся высоту:
— 120... 100... 90... Оценка? Решение? - услышал командир и пристально вгляделся в панораму впереди. Вроде, препятствий не было, но что же диспетчер молчит?.. Значит, не всё так гладко.
— Уходим на второй круг, отрезал он наконец, и нажал кнопку "Тога". Лётчики потянули ручки на себя, и двигатели загудели на взлётном режиме. - Свяжитесь снова с диспетчером, будь он неладен!
— --------------
— А-ах! Ах! - раздавалось между тем где-то в глубине служебной зоны аэропорта. Тарасова всё не могла насладиться происходящим и уговорила Селиванова продолжить страсти после паузы. Благо, он сумел! Видать, тоже давно разрядки не получал. - А-а, давай, полетаем ещё! - повторяла метеоженщина, вцепившись одной рукой в стул, а другой в край стола. Сегодня они были на высоте.
— --------------
— Что ж, полетаем ещё! - резюмировал командир корабля. - Забейте координаты для разворота... И, вышка, ответьте! Я Победа 780, ушёл на второй круг. Сообщите, что случилось, почему не даёте посадку?
Откуда ему было знать, что диспетчеры ненадолго вышли из строя, но, как и они, скоро вернутся. А пока в кабинете метеоролога кто-то тоже набирал обороты...