Но я не думаю, что обидел тебя... Я просто пишу тебе то, что не смог вовремя произнести вслух. Когда ты вошла в мой дом, я всего лишь рассчитывал на развлечение. Для меня общение – роскошь, а не затыкание дырок... Запах волнения и страха. Страха? Свойство человека – бояться неизвестности. Но именно на этой грани решается честное искусство. Помнишь? Я предложил тебе кофе. Ты до сих пор думаешь, что я что – то такое туда подмешал? А, знаешь, нет ведь. Не подмешал! Не люблю такого. Как все произошло? А что, сама не помнишь? Для меня это – безумная муть. Интересно, а как ты все это сама перенесла... со своей стороны... Но теперь... первый ход – мой. Раз я был инициатором этого "эксперимента", то мне и отвечать первым. И так... Что было? Хорошо. То, что я ощущал и чувствовал.
Мне трудно было сдержать волнение, даже когда нас разделяла всего лишь дверь. Чувствовал, что не все так просто. Но твой палец прикоснулся к кнопке звонка. Звук я услышал позже... А ведь ты знала, что я жду. Знала! Жду по – особенному. И вовсе не по тому, что я обещал помочь тебе со звукозаписью. Твои песни под гитару дерзки и безумны. Я ценю такое, поверь! Ты дерзкая им смелая. Даже в песнях. И вот ты заходишь, тщательно изображая самоуверенность...
– Привет!
– Заходи...
– И ты тут, прямо здесь, дома, рок – группы записываешь?!
– Да... И что? Дома... Записывает не комп, а звукарь. Важны уши. А особенно то, что между ними! А знаешь, кто такие "звукари"? Это такие типы скользкие и без ушей... . Но не ужи! И не ежики... (Виртуальный секс реален! Попробуй сам! Заведи себе русскую виртуальную любовницу – давалку! – добрый совет)
– Гонишь... Кофе, что ли бы, предложил...
– А легко! А ты пока распевайся...
Ты взяла гитару и запела. Я чувствовал, знал, что ты умеешь создавать не только "форму" звука... Только вот нет драйва сегодня, хоть ты тресни! Чтобы песня сработала, нужен драйв, безумие, что – то такое... магическое. Я же слышал, что ты можешь! Люди на колени падают. А вот теперь... не то. Совсем не то. Может это потому, что не хватает "жертв"? Тех, кто падает на колени. Сам я тоже знаю, что всегда поешь так же прикольно, как тебя прикольно слушают. Слушатели нужны, а не микрофон. То есть, все решают "флюиды", как говорил Станиславский. Чтобы спеть хорошо, надо стать демоном! Так... А что же делать? Поешь ты ведь не так... Хотя очень качественно. Но холодно, без направленности. Видимо, я тебя, как слушатель, не возбуждаю. Надо что – то делать. Иначе звукозапись будет обречена на банальное соблюдение звукоряда.
– Ты как, готова? Кофе, вижу, вообще не в тему...
– Да нормально... В тему... Все в тему! Ты микрофоны отстроил?
– А что я тут делал, интересно... А... хочешь эксперимент?
– Что еще такое?

